РБК daily,
18 декабря 2008 г.
«Мы формируем индивидуальное отношение к клиенту»
794 просмотра
В 2009 году страховые компании будут активнее бороться за клиента. О том, какие бонусы и выгоды это сулит страхователям, РБК daily рассказал МИХАИЛ БАРИНОВ, руководитель управления имущественного страхования «Первое РСО».
— Стоит ли страхователям в этом году ждать скидок при страховании на 2009 год? — Страховщики лишились немалой доли клиентов из-за проблем в банковском секторе. Это страхование заемщиков и предметов залога, страхование кредитных автомобилей и т. д. Соответственно, с большой долей уверенности можно утверждать, что в 2009 году конкуренция в других сегментах усилится. Уже за последние два месяца значительно выросло количество предложений с различными скидками по страхованию каско. «Первое РСО» в этой связи также разработало ряд антикризисных предложений. Например, страхование каско по программе «13 месяцев»: клиент платит за год, а срок страхования составит 13 месяцев.
— Какой процент перезаключений по собственной клиентской базе вы ожидаете? Ждете ли вы от клиентов большей «скромности», например увеличения франшиз? — С учетом количества выплат и объективной оценки виновности наших клиентов в ДТП мы формируем индивидуальное отношение к нашим клиентам. Если клиент попал пускай даже в крупную аварию, но при этом был пострадавшим, а не виноватым, то увеличение стоимости страховки для него на следующий период страхования будет несправедливым. Также у нас налажен предупредительный обзвон всех клиентов с напоминанием об окончании страхования и информированием о новых текущих акциях. Так что уверен, что три четверти клиентов останутся в нашей компании. Касательно каско, конечно, можно привлекать клиентов низкими тарифами и скидками за счет различных исключений из страхования. Однако мы рассматриваем страхование как один из главных инструментов управления рисками для наших клиентов: они должны получить максимально необходимое страховое покрытие за реальную рыночную стоимость.
— Традиционно те, кто покупал машину в первом квартале, остаются за бортом скидок. Как вы решаете вопрос с лояльностью таких клиентов? — Для таких клиентов, уже имеющих на руках полисы каско, мы разработали программу страхования «Автофьючерс». Это предложение включает в себя все условия страхования без исключений на следующий срок страхования, лучшую сервисную программу и 15-процентную скидку. Сначала мы планировали эту акцию как новогоднюю, но теперь думаем продлить ее и на январь.
— Определенную долю рынка занимают «летние» полисы каско и ОСАГО на срок до полугода. Однако немало автовладельцев больше опасаются аварий в зимний период, но не готовы страховаться на целый год. Есть ли механизм работы с такими клиентами? — Да, мы оценили спрос на подобные услуги, и для таких клиентов есть предложение по страхованию также только на несколько зимних месяцев, а для «подснежников» — тех, кто зимой выезжает только по крайней необходимости, мы подготовили специальное предложение «каско-зима».
Вся пресса за 18 декабря 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|